Справочник - справочная сеть
вернуться на гравнуюкарта сайтасправочник PDA версия
Для того, чтобы выбрать другой город - нажмите здесь
 Поиск по сети:
 
              по сети

Справочник предприятий

 Недвижимость
и цены
 Валюта  05.07.2020 | USD ЦБ = 27.98 | EUR ЦБ = 40.44
 отдам получу

 

Фото города

Интересные места г. Москва
Транспорт
Площади и фонтаны
Храмы и соборы
Пляжи и набережные
Исторические места
Парки и сады
Музеи и галереи
Птицы и животные
Наш город
Развлечения и отдых
Театры и кинотеатры
Памятники и мемориалы
Реки и озера
Комплексы торговые и выставочные
Стадионы и спорт. сооружения
Путеводитель - область и регионы
Замки, дворцы, крепости
Мосты и паромы
Наука и образование
Культура и искусство
Старые фото города
Все фоторепортажи
Заказать фоторепортаж
Подписаться бесплатно
 
 

Фотосправка

Что где почем - г. Москва
 
 

Новости в фото

Интересные факты - г. Москва

Иконы Пресвятой Богородицы

Икона Божией Матери «Млекопитательница»

Показать друзьям...
Икона Божией Матери «Млекопитательница»
Предыдущие фотографии
Взыграние. Яхромская икона Божией Матери
Казанская икона Божией Матери - чудотворная икона Богородицы, явившаяся в Казани в 1579 году. Одна из самых чтимых икон в Русской Церкви.
Казанская икона Богородицы в окладе (XIX век)
Калужская икона Божией Матери
Лиддская икона Божией Матери - Патриарх Герман опускает в море Лиддскую икону Богородицы, чтобы спаси её от иконоборцев
Икона Божией Матери «Млекопитательница»
Богородица Никопея (икона из собора Святого Марка)
Икона Божией Матери «Озерянская» - главная святыня города Харькова и его покровительница
Печерская икона Божией Матери - В 1330 году в Н-Новгород из  Киево-Печерского монастыря прибыл монах Дионисий, основавший Нижегородский Печерский монастырь. Он привёз с собой копию чудотворного списка «Печерской иконы» и с тех пор в этот день Нижегородский Печерский монастырь празднует память «Печерской иконы Божией Матери с предстоящими Антонием и Феодосием».
Песчанская икона Божией Матери, XVII-XVIII в.
Следующие фотографии
Еще фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Ссылки на эту страницу и фото: Код для вставки в форум | Код для вставки на сайт или в блог


Этот фоторепортаж относится к статье: Иконы Богородицы - Владимирская, Казанская, Иверская, Знамение, Донская, Умиление и т.д.(1 часть)

День празднования Благовещения всегда один и тот же - 7 апреля. А день Пасхи каждый год меняет свое место. И все же Благовещение обычно находится невдалеке от Страстной недели. Оно как бы готовит людей к переживанию самых напряженных дней богослужебного года.

Эта близость Благовещения и Страстной не случайна. В предпасхальные дни люди вспоминают Распятие. Само слово "Cтрастная" означает "исполненная страданий". В жизни любого человека есть место страданиям. В Евангелии же описываются не просто страдания людей, но страдания Бога. Того Бога, что создал весь мир и людей. Того Бога, у которого нет тела. Того Бога, Который находится по ту сторону любых страданий. Спросите любого философа: "Может ли Божество, Абсолют страдать?". И ответ будет один: "Страдание - это нехватка чего-то, а в Абсолюте есть все, и потому никакой нехватки или страдания там быть не может".

Но произошло немыслимое: Бог оказался распятым. Абсолют оказался столь исполнен страдания, что вскричал: "Боже мой, Боже мой, почему Ты Меня оставил?". Все Евангелие говорит об этой тайне: Бог из любви к людям сделал себя доступным для смерти и страдания. Как? - "Слово стало плотью". Не переставая быть Богом, Творец принял в себя полноту человеческой жизни - со всеми радостями и печалями, присущими человеческому телу и человеческой душе.

То тело, которое страдало на Голгофе, Он создал Себе в Марии. Не будь этого чуда Благовещения - не было бы и искупительной тайны Голгофы и радости Пасхи.

Собственно, то событие, которое именуется "Благовещение", означает зачатие Иисуса Христа. Действием благодати Божией в лоне Марии началось развитие новой человеческой жизни. Не от Бога-Отца зачала Мария, не от Архангела Гавриила и не от своего нареченного мужа Иосифа. Циничные "физиологические" аргументы лучше оставить при себе - христиане не хуже скептиков знают законы биологии, а потому и говорят о Чуде. И чудо состоит не столько в том, что Дева, не знавшая мужа, стала вынашивать ребенка, но, что сам Бог отождествил Себя с этим ребенком и со всем, что произойдет в Его жизни.

Однако это чудо не могло произойти лишь по воле Бога. Наверное, главная тайна Библии - это откровение о том смирении, с которым Творец относится к людям. Его любовь создала мир, и в нем - неповторимость каждого из нас. И вот, оказывается, Творец не насилует людей, оставляет нам необходимое пространство свободы и как бы "уходит" из созданного Им мира - чтобы откликнуться и "вернуться" на встречный зов доверия и любви.

Итак, Бог не просто вселяется в Деву. Через архангела Гавриила Он (Вседержитель, Владыка и Господь) смиренно просит согласия отроковицы. И лишь когда Он слышит человеческое согласие. Да будет мне по слову Твоему", - лишь тогда Слово становится плотью.

Так начинается евангельская история. Впереди - Рождество и бегство в Египет, искушения в пустыне и исцеления одержимых, Тайная Вечеря и арест, Распятие и Воскресение...

Вся история нашего спасения начинается с того, что Небесный Вестник ждет ответа земной девушки. Бог не просто говорит к человеку, Он еще желает слышать человека. Праздник Благовещения соименен Евангелию (по-гречески "евангелие" как раз и означает "благая, радостная весть"). Поэтому в храме икона Благовещения всегда находится в самом центре - на Царских вратах, то есть на вратах, ведущих из храма в алтарь. Через эти врата к людям и выносится Чаша, позволяющая причаститься к Телу и Крови Сына Марии.

Кроме того, на Царских Вратах обычно помещаются четыре иконки апостолов, оставивших нам свои Евангелия. Так вся символика Царских врат связана с благовествованием: через Благовещение Слово стало той плотью, которую мы можем вкусить в Причастии. А принять участие в этой Вечной Трапезе мы можем лишь потому, что позваны апостолами-благовестниками.

Итак, Марии о тайне Христа возвестил Ангел. Остальные люди об этом узнают от людей: от апостолов и от их учеников и преемников. Если человек не расслышит рассказ о Евангелии - он ничего и не узнает о нем. А если не узнает - то и жизнь его не переменится. А не будет перемены в жизни человека - так в какую вечность войдет его вечная душа, если она пройдет мимо Христа?

 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "all-pages.com" обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях, а также материалах взятых с других источников на которые ссылается "all-pages.com".
Разработка справочной системы SiteMan.ru
© 2008-2009 г. все права защищены All-Pages.com

О проекте
Контакты
Карта сайта